Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Воу, огромное спасибо!) Честно, не ожидал. Подняли боевой дух;)



    1

    Плюсатор Hungry_Viking 26



  • Simfono писал:

    Hungry_Viking писал:

    Да я тоже в ворде всю жизнь забиваю, но из-за стима привык большие темы забивать сразу в редактор со всеми тегами, чередуя с предпросмотром.

    Я теги прямо в ворде вписываю - не очень удобно, но другого варианта нет. Вот только изображения таким способом не вставишь, всё равно приходится тратить время на допиливание. А еще, тут собственный видеообработчик глючит - не хотел заливать ролики на Ютуб, загрузил на сайт, так он на стадии обработки несколькосекундных роликов и завис на полдня. Всё-таки пришлось использовать Ютуб.

    На сайте чуть больше недели палок в колеса получил на пол года вперед) Да, с редактором, конечно мрак, я бы даже сказал жуть. И так на посты лично у меня уходит время очень много, если прибавить еще и допиливание со вставками время в разы искусственно растянется, зато лычку копипастера за свои же перепосты получить - благое дело. При таком исходе реально дух падает ниже плинтуса. Таким образом легче пользоваться тем же стим редактором и делать одни перепосты, т.к. авторский большой пост сделать здесь это испытание. Которое еще и "не окупится". Имхо.



    1

    Плюсатор Hungry_Viking 26



  • Simfono писал:

    Hungry_Viking писал:

    Случилось крайне неприятное, пишу большой тематический пост, все как обычно, сохраняюсь чуть ли не каждый символ, однако сегодня обнаружил, что большая часть поста испарилась. Причем выглядит это как откат до определенного времени и гарантирую со 100% уверенностью, что это не моя ошибка, т.к. пост преобразился не только с конца, но и пропали мелкие правки в середине текста, а так же загруженные изображения, что я по ошибке сделать уже просто не мог. Такое впечатление, что это произошло после взятия 5го уровня профиля. Ссылку на всеобщее обозрение черновика смысла выставлять я не вижу.

    Не доверяю этим онлайн-редакторам, пишу либо за 1 раз, без всяких черновиков, либо сначала набираю в оффлайне, в том же ворде, к примеру, и только потом переношу на местную почву и корректирую по мере необходимости. А вообще, как я понял(ветераны писали), сообщать об ошибках на этом сайте бессмысленно - им давно никто не занимается. Остается только полагаться на себя.

    Мне всегда казалось, что администрации как раз должно быть не пофиг ибо их сайт держится на контенте пользователей. Да я тоже в ворде всю жизнь забиваю, но из-за стима привык большие темы забивать сразу в редактор со всеми тегами, чередуя с предпросмотром. Вот теперь еще один жизненный опыт.-_-



    1

    Плюсатор Hungry_Viking 26



  • Случилось крайне неприятное, пишу большой тематический пост, все как обычно, сохраняюсь чуть ли не каждый символ, однако сегодня обнаружил, что большая часть поста испарилась. Причем выглядит это как откат до определенного времени и гарантирую со 100% уверенностью, что это не моя ошибка, т.к. пост преобразился не только с конца, но и пропали мелкие правки в середине текста, а так же загруженные изображения, что я по ошибке сделать уже просто не мог. Такое впечатление, что это произошло после взятия 5го уровня профиля. Ссылку на всеобщее обозрение черновика смысла выставлять я не вижу.



    1

    Плюсатор Hungry_Viking 26



  • Arjuno писал:

    На современном гру такие объемные и разноплановые посты - редкость. А медальки всё нет.

    Спасибо за похвалу, приятно) да хрен с этой медалькой, лишь бы пользователям нравилось и отклик был)



    1

    Плюсатор Hungry_Viking 26



  • LootHunter писал:

    Hungry_Viking писал:

    О каком открытом мире речь? Впервые слышу подобное, Half-Life 2 изначально разрабатывалась как линейная игра, только ее подрезали и многое перелапачивали. Да и материал я писал на эту тему в Стиме огромный и пролистал множество источников.

    А разве в "Half-life 2: Rising the Bar" ничего об этом не было? Я вроде именно там читал, хотя давно. Надо будет попробовать найти книжку.

    От корки до корки читал, правда не скажу, что сейчас помню оною отчетливо.:) Но точно скажу, что если что-то и было про открытый мир, то в формате 1-2 абзацев без сопутствующей реализации (но я такого не помню), у них ведь идей от каждого разработчика вагон был, как и различных материалов. На деле вся разработка шла по другим лекалам с упором на дизайнерские решения, мелкие детали, огромное внимание уделили лицевым анимациям и т.д. они бы таким образом в открытый мир просто не смогли, ибо приоритеты и темп были не те. В самой книге больше описаний различных существ, дизайнерских решений и подобного, о самой разработке на самом деле там не так много как хотелось бы.

    Я что-то слышал о том, что есть какое-то дорелизное издание и там было, дай бог не соврать, на сотню страниц больше, и кому-то она досталась в единичном экземпляре и оную оцифровали и выложили, на оригинальном языке. До нее мои руки так и не дошли, возможно там есть чего интересного, в т.ч. на этот счет:) Но факта это не меняет приоритетом у них открытый мир стоять не мог, просто бы не сдюжили.



    1

    Плюсатор Hungry_Viking 26



  • Textoplet писал:

    Символичная публикация - к юбилею Теней Чернобыля :-)

    А я как-то без задней мысли. Упустил, а ведь правда - позор мне)) Пост старенький, но не перенести я его просто не мог) Сейчас новый делаю, надеюсь "стрельнет")



    1

    Плюсатор Hungry_Viking 26



  • Simfono писал:

    Z - игра-бомба ))

    Все эти ролики об этих роботах, фантастическая озвучка, прикольная анимация... Блин, умели же раньше делать игры... С душой. А С&C - первая игра с видеороликами на моем геймерском пути. С ограниченными ресурсами такую реалистичную анимацию сделали и интересный геймплей.

    До сих пор помню уровень с десантом и овчарками)



    1

    Плюсатор Hungry_Viking 26



  • Lost_Lethal писал:

    Была RTS Z: Steel Soldiers, в конце игры недвусмысленно говорилось о продолжении, но не случилось.

    Помню такую ещё на ps) играл только в первую.



    1

    Плюсатор Hungry_Viking 26



  • Textoplet писал:

    Hungry_Viking писал:

    Отличалась она на то время от всех шутеров кардинально. Эволюционный скачек это прежде всего взрыв жанровых устоев, а не новые прибаутки. На нее начали ровняться все, сюжет стал важной составляющей как и постановка, в игре сильный упор сделан на различные логические задачи, интерактивность, да и технологии если и не графически, то технически шагнули не хило. Это уже не тупой мясной шутер. Для меня это эволюция и таковой она являлось на то время и в глазах журналистов.

    Так подачу сюжета в шутерах начали активно развивать после 1998 года (когда вышли и Half-Life и Sin). К выпуску Half-life 2 среди шутеров уже стало нормой иметь какой-то сценарий и историю. Например, разработчики Monolith Productions сделали вполне сюжетные No One Lives Forever и Tron 2.0. На X-Box ориентированность на сюжет закрепил Halo.

    Half-Life 2 оказался хорош как минимум движком: и модификации на его базе делали и новые игры, типа Portal.Особенно хорошо удался Dark Messiah: если в остальных играх мы играем за "камеру на ножках", то там действительно проработали тело главгероя.

    Тут я больше говорил о компиляции всех факторов вместе, а не одном сюжете и подметил "постановку" которая шагает за ручку с сюжетными составляющими. Кат сцены где можно было творить мракобесие мне доставляли) А так я во всем согласен) Dark Messiah кстати по сей день нет-нет да переигрываю))



    1

    Плюсатор Hungry_Viking 26


Чат